Воскресенье, 19.05.2024, 13:21
статьи для всех
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [19]
Юмор [4]
Юмор
MMORPG [10]
Мини-Чат
Погода
Наш опрос
Хотите получить медальку?
1. Я не против
2. Зачем? Мне и без нее хорошо
3. Да, очень! Аж слюньки текут!
4. А что, они у вас естЬ? О_о

Всего ответов: 5
Главная » Статьи » Мои статьи

Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2. Рецензия
Жанр: тактический шутер
Разработчик: GRIN
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: GFI/«Руссобит-М»
Официальный сайт: ghostrecon.us.ubi.com/graw2
Системные требования: Processor 2.4 GHz; 1024 Mb RAM; 128 Mb Video

Прошел год, наш старый знакомый капитан Скотт Митчелл в составе отряда «Призраки» снова в деле. Ситуация в Мексике накаляется, развернувшийся внутри страны конфликт грозит распространиться за границу с Соединенными Штатами. Налогоплательщики самой демократичной страны обеспокоены, так что пора брать дело в свои руки…

Если друг оказался вдруг…

Действие вновь кидает наших удальцов в Мексику, где гражданская война приобретает немыслимые масштабы. На арену выходят очередные негодяи с боеголовкой, направленной в сторону США, которая и становится главной целью для «Призраков». В меру пафосный, в меру интересный сюжет исправно исполняет роль фона и той ниточки, что связывает между собой миссии, лишь подбавляя задора, но никак не напрягая. Каждое задание начинается с брифинга, где игроку подробно рассказывают и показывают, с чем придется иметь дело, дают выбрать команду и экипировку, и иногда позволяют даже самостоятельно определить на карте место высадки. Решив все штабные проблемы, вы попадаете в зону боевых действий, где и начинается потеха.

Как и раньше, у вас есть несколько целей, очередность выполнения которых в большинстве случаев игроки вольны выбирать самостоятельно. Наметив курс, вы начинаете продвигаться вглубь неприятельского стана, в результате чего сталкиваетесь с первой и самой ужасной проблемой GRAW2 - с искусственным интеллектом (хотя, скорее уж его отсутствием) своих напарников, которые даже приказ «следовать» не могут спокойно исполнить. Товарищи вечно натыкаются на любые препятствия, отказываются идти прямо, предпочитая непонятные обходные маневры, и подолгу стоят, выискивая на горизонте цели, что, в общем-то, дело бесполезное, так как по этим целям они стреляют с явной неохотой и серьезным косоглазием. Почему-то «Призраки» не приемлют гранаты, дополнительное и личное оружие, но с радостью при первой же возможности используют РПГ и подствольные гранатометы, поэтому коль завидите вражескую технику, смело науськивайте на нее подопечных, а свою персону займите отстрелом того, из чего может течь кровь. Супостаты, кстати, тоже не шибко сообразительны, да и вообще странны. Наделенные нечеловеческой меткостью, они иногда видят вас еще на горизонте, прицельно поражая буйну голову членов отряда, а порой «Призраки» могут хоть чечетку сплясать за плечом вражины, тот и пальцем не пошевелит.
Как ни странно, отсутствие разума у компьютерных болванчиков напрягает не сильно, благо здешние бои могут неплохо затянуть, а противники замещают сей недостаток числом и меткостью. Просто свыкнитесь с мыслью, что кроме как от себя помощи ждать не от кого. Схватки в GRAW2 получились горячими и напряженными, так что от перестрелок вы удовольствие непременно получите. Одно плохо: разработчики прибегнули к коварному приему, так что готовьтесь при активации триггера, коих в игре полно, к нападению с тыла, где вы, казалось бы, давно истребили все живое. Сложность же боев состоит в том, что вражеских солдат не так просто обнаружить (если, конечно, вам DRONE не помогает), и в том, что игра как и раньше не предусматривает наличие аптечек. Медик, слава богу, остался в консольном лагере. Периодически Митчеллу в качестве поддержки будут высылать танк, обеспечивать поддержкой с воздуха и артобстрелом, что здорово разнообразит геймплей. Согласитесь, приятно, когда вас не оставляют в одиночку выигрывать войну, а обеспечивают всем необходимым. Всем этим делом удобнее управлять в режиме тактической карты, которая претерпела незначительные изменения в интерфейсе и стала удобнее. Раздав указания, можете спокойно продолжать ведение боя и наслаждать результатами своих действий. Разок вам попадется MULE – бесполезная бронированная самоходная машина, перевозящая оружие. Во-первых, едет он слишком быстро, во-вторых, «помощники» ни в какую не желают за ним укрываться.

Задания в игре не сказать, что так уж разнообразны, но исполнены со вкусом. Так или иначе, все сводится к банальному «найти и устранить», но благодаря хорошему дизайну уровней (которые, тем не менее, абсолютно линейны), жарким схваткам и неплохому сценарию, кампания проходится с интересом. Жаль только, что иногда в GRAW2 встречаются всякие глупости. Например, спасая незадачливого американского пилота, столкнулся с подобным казусом: пленный находился в комнате без двери, несвязанный и с пистолетом в руке. При этом охранник, который его стерег, стоял спиной к своему пленнику. Что мешало пилоту «самоспастись» - непонятно.
Периодически на вас будут натравливать танки и вертолеты, поэтому всегда имейте за спиной гранатомет, да и напарникам выделите по штуке, иногда они все-таки попадают по цели. Однако имейте в виду, что в меню приказов присутствует лишь пункт «атаковать». Никаких «брось гранату» нет и в помине. Весьма досадное упущение, учитывая то, что неплохо окопавшегося противника порой трудно выкурить. Зато есть два режима перемещения, которые сохранят соратникам жизнь, а вам – нервы. Можно двигаться «по-тихому», не привлекая к себе внимание противников, что очень действенно в ночных миссиях, а можно и «громко», в этом случае напарники не будут утруждать себя соблюдением скрытности и эффекта неожиданности.
Десяток «сингловых» миссий пролетает незаметно. Все террористы устранены, бомбы обезврежены. Самое время заглянуть в Интернет. Многопользовательские баталии приятно радуют: тут вам и несколько режимов, и классы с ранговой системой a-la Battlefield, продвижение по которой позволяет получить новое оружие. Игра с братьями по разуму намного интереснее.

Качественно-унылый пейзаж

Графика оставляет двоякое впечатление. Технологически детище GRIN «подросло», но страдает все той же болячкой, что была и у оригинального Ghost Recon: Advanced Warfighter - однотонностью пейзажей. Постоянно перед вами простирается песочного цвета локация, состоящая из такого же цвета построек. Даже враги сливаются с общей картиной.
Тем не менее, детализация и внимание к мелочам в модельках «Призраков» оставляет приятное впечатление. Текстуры (high-качество которых опять многим придется выставлять, копаясь в файлах игры) щеголяют высоким разрешением, а взрывы сдобрены отличными спецэффектами. Все бои сопровождаются реалистичными звуками и профессиональной озвучкой, которая настолько хороша, что даже пафосные фразы вроде «у меня нет имени, я - призрак» воспринимаются вполне серьезно и не вызывают отторжения.

Без малого бесподобно музыкальное сопровождение, за которое ответственен композитор Том Сэлта (Tom Salta), в чьем послужном списке несколько престижных наград и работа над саундтреками для Tom Clancy's: Ghost Recon Advanced Warfigher, Red Steel, Need for Speed Underground 2 и других проектов. Уверен, многих тронет драматичный финал последней миссии GRAW2, во время которого звучала восхитительная композиция The Tragedy of War (в нашем файловом архиве вы можете скачать несколько музыкальных тем из игры, в том числе и эту).

***

В целом вышел добротный боевик. Тактическим его можно назвать с трудом, но вот экшен получился что надо. Жаль, в GRIN не решились вернуть серию к истокам, но и то, что вышло, вряд ли вызовет гнев фанатов оригинала. Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 вполне интересна, захватывающа и реиграбельна, несмотря на убитый искусственный интеллект. А вкупе с хорошим дизайном, неплохой графикой и восхитительной музыкой игра станет отличным дополнением в коллекции ваших боевиков. Но не ждите от нее слишком многого.

Категория: Мои статьи | Добавил: MonsieurN (01.08.2007)
Просмотров: 789 | Комментарии: 1

Всего комментариев: 1
Бармалей 01.08.2007, 09:34
Мда... исходя из вышесказанного текста говорю: пора переходить на сторону мексиканских повстанцев раз они такие меткие!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Кто здесь?
Всего на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
. Вы вошли как Гость. Вход или Регистрация?

Поиск
Анекдот
Друзья сайта
Статистика
De@dMoroZ © 2024