Воскресенье, 19.05.2024, 10:32
статьи для всех
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
World Of Warcraft [10]
Мини-Чат
Погода
Наш опрос
У вас безлимит?
1. Ага!
2. Увы, да
3. Да, а что?
4. Неа, мне не надо
5. Увы, нет
6. А это что такое?
7. Гы-Гы ЛОЛ я ваще на халявном инете сижу

Всего ответов: 5
Главная » Статьи » MMORPG » World Of Warcraft

Монстры
Бестиарий

Сломленные (The Broken)

Не только орки Чужеземья подверглись пагубному влиянию Пылающего Легиона. Сломленные, под предводительством великого Akama, также стали жертвами зловещего влияния демонов. Как и орков, это влияние очень сильно их изменило. И до сих пор они представляют собой весьма серьезную угрозу всем врагам Illidan повсюду в Чужеземье, хоть и потеряли некоторые из своих прежних возможностей. Тем не менее, как бы это не было удивительно, сломленные сумели сохранить свое наследие шаманов. Хотя никто не сможет сказать наверняка, сколько из их традиций осталось незатронутыми. Из хорошо укрепленных деревень, сломленные переместились в глубь Чужеземья, нападая на путников и помыкая своими меньшими собратьями, несчастными Потерянными (Lost Ones).

Эредары (Eredar)

Эредары – одна из самых известных старых рас во вселенной. Они – главнокомандующие и стратеги Пылающего Легиона. Они исключительно сильны в магии, их мастерство чародейства известно практически во всех мирах, рассыпанных по вселенной. А Archimonde и Kil"jaeden, которых ненавидят и боятся за их непревзойденную жестокость и подлость, - одни из самых «нелюбимых» и отвратительных представителей расы эредаров, предводители армии демонов, одержимые идеей уничтожить все живое во всей вселенной.

Эзерилы (Ethereals)

Бороздящие хаотичные просторы между мирами, Эзерилы – астральные путешественники, раса из извращенной реальности. В основном их знают на других планетах как коллекционеров и продавцов раличных артефактов и магических штучек. Сейчас эзерилов привлекает Чужеземье. Многие из них стремятся разыскать потерянные давным-давно сокровища этих земель и спрятать их в своей параллельной реальности. Они – подлецы и обманщики, которые остановятся ни перед чем, чтобы достигнуть свои таинственные цели. Кроме этого, эзерилам наплевать на Пылающий легион и их крестовый поход. Они могут принять как одну, так и другую сторону в данном конфликте, если это послужит их собственных целям.

Кошмарики (Fleshbeasts)

Говорят, что осмысленные сны – причина появления монстров, а безудержные фантазии на грани разумного порождают кошмарных существ. Для большинства живых эти монстры опасны лишь в часы сна – они не могут последовать за своими создателями в реальный мир. Но встречаются и исключения. Порой, кошмары могут преследовать несчастного и много после пробуждения. Давным-давно чародей Медив призвал в этот мир из какой-то отвратительной реальности кошмариков, таких же безумных, как и он сам. Тогда он использовал их в своих странных экспериментах, регулярно проводимых в лабораториях Karazhan. Много лет минуло с тех пор. Медив был убит, но заточенные в неволе, голодные кошмарики из его извращенных снов все еще существуют, обреченные скитаться по заброшенным коридорам Karazhan вечно.

Лесные Тролли (Forest Trolls)

Еще задолго до расцвета и падения королевств людей тролли Амани из Лордерона создали великую империю. После столетий войн и распрей, союз эльфов и людей наконец нанес сокрушительный удар Амани, разгромив великую армию троллей у подножия гор Альтерака. Империя не смогла оправиться после такого поражения, и тролли уже никогда не были единой нацией. Тем не менее, некоторые из них все же выжили и поселились в темных лесах на севере, вынашивая веками в сердцах глубокую ненависть к эльфам. Во время Второй Войны тролли Амани были союзниками Орды, а лесной Тролль Zul"jin стал одним из величайших героев, которых когда-либо знали.

Грибные Гиганты (Fungal Giants)

Уникальные испарения и обогащенная питательным веществом почва Zangarmarsh дали начало удивительной своим разнообразием экологии этой болотистой местности. А болотные грибные гиганты являются основным примером того, как может развиваться флора и фауна в столь удивительных условиях. Хотя по сути своей эти гиганты не агрессивны, но если их потревожить, они быстро и жесткого уничтожат своего обидчика. Питаются гиганты в основном другими обитателями болот, а также несчастными Потерянными, случайно оказавшимися близко к среде обитания этих громадин.

Гронны (Gronns)

Чудовищные. Одноглазые. Внушающие ужас. Нельзя описать словами отвратительных гроннов из Чужеземья, бессмертных полубогов расы огров. Говорят, что от них произошли и все остальные огры, но даже если это так, гронны не сильно чествуют своих родственников и потомство, держа все кланы огров в ежовых рукавицах. Говорят, что на свете существует только семь гроннов, к тому же не особо сообразительных. К сожалению, это лишь слухи. Досконально известно лишь то, что гронны обладают удивительной мощью.

Наару (Naaru)

Когда Sargeras появился в родном мире эредаров, удивительная раса разумных сгустков энергии – Наару – помогла маленькой группе жителей этого мира избежать пагубного влияния темного титана. Вскоре, эредары беженцы начали называть себя дренееями, что означало «изгнанные». Тронутые смелостью дренеев, Наару благословили их мудростью и силой Света. Миролюбивые наару мечтали когда-нибудь объединить всех, кто сражался против Пылающего Легиона вместе, создать единую великую армию Света. Не так давно, следуя своей цели, наару прибыли в Чужеземье на корабле, который также известен под название Крепость Бури (Tempest Keep). Большинство их покинуло корабль, чтобы исследовать новые земли. В это время, армия кровавых эльфов во главе с принцем Kael"thas Sunstrider захватила пустующую крепость, взяв единственного охранника в заложники. Теперь, оставшись без крова над головой, без их крепости-корабля, наару застряли на этой планете, в Чужеземье, даже не представляя, что их ожидает в будущем.

Огры Лорды (Ogre Lords)

Говорят, что громадные одноглазые гронны – древние предки огров. Если это действительно так, то огры-лорды из Чужеземья единственные, кто сохранил некоторые характерные черты своих прародителей. Например, окостенелые выступы на голове и спине, недюжая сила и внушительный размер. Кроме этого, огры-лорды обладают и другой уникальной чертой – способность к мышлению и обдумыванию поступков, развитые намного сильнее, чем у их меньших братьев, обыкновенных огров. Именно эта комбинация внушительной силы и способности к разумному мышлению внушает уважение к этому подвиду огров… и страх.

Разрушители (Ravagers)

Этих хищных животных можно найти в любом уголке Чужеземья. Обычно они прячутся от чужих глаз за россыпями камней или под нависающими скалами, поджидая любое неосторожное существо, приблизившееся достаточно близко для молниеносной атаки их острых как бритва когтей. До сих пор не известно, мутировали ли эти существа после громадного выброса энергии, когда Ner"zhul открыл множество порталов, разорвавших Чужеземье на куски. Единственное, что известно наверняка об этих плотоядных существах: они не станут играть со своей добычей.

Ходящие споры (Spore Walkers)

Считается, что ходящие споры начали свой эволюционный путь от простых одноклеточных организмов, обитающих в глубинах болотистой местности Zangarmarsh, закончив его мощнейшими машинами для убийств, коими они являются и по сей день. Используя окружающую среду, ходящие споры способны вырабатывать токсины из растений и грибов, растущих на болоте, используя их для замедления и оглушения противников. Именно поэтому, путешественникам стоит быть предельно осторожными, если их путь пролегает через болота.

Летучие мыши спор (Spore Bats)

Смертоносные летучие мыши - следующая ступень развития ходящих спор. Как и их меньшие собратья, летучие мышки вырабатывают компоненты из окружающей среды, совмещают их, создавая ядовитые токсины, используя их против своей добычи. В отличие от ходящих спор, перемещающихся исключительно по земле, летучие мыши могут летать, что дает им весьма солидное преимущество. Именно поэтому, ни один уголок области Zangarmarsh не может быть безопасным, пока над ним бесшумно парят эти смертоносные мышки.

Каменщики (Rock flayers)

Эти существа – одно из основных отличий Чужеземья. Множество неосторожных путешественников погибли от их лап, наткнувшись где-то в горах Blade"s Edge на их смертоносную орду. Хотя обычно эти существа охотятся на маленьких горных животных, они не побояться наброситься на потенциальную добычу, даже если она во много раз больше их самих. Говорят, были случаи, когда толпа этих плотоядных существ брала верх даже над мощным elekk, случайно отказавшимся на их территории. Их острые как бритва когти столь прочны, что позволяют им с легкостью забираться вверх практически по отвесной скале. Но особенно они опасны и страшны из-за своей молниеносности и агрессивности.

Сталкеры (Warp stalkers)

Сталкеры – коренные обитатели Draenor, коварные хищники, попавшие под пагубное влияние Пылающего Легиона. Судя по некоторым сообщениям, некоторые высшие чины Легиона используют сталкеров как личных ездовых животных благодаря их способности мгновенно перемещаться между реальным и астральным мирами. Эти мистические существа не скованы физическими ограничениями данного мира, они могут путешествовать где угодно и как угодно, любой мир открыт для них.

Категория: World Of Warcraft | Добавил: MonsieurN (02.08.2007)
Просмотров: 1037 | Комментарии: 2

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Кто здесь?
Всего на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
. Вы вошли как Гость. Вход или Регистрация?

Поиск
Анекдот
Друзья сайта
Статистика
De@dMoroZ © 2024