Немного остудив пыл всех купивших BioShock игроков, ребята из бывшей Irrational Games обзавелись новой проблемой в лице борцов с чрезмерной жестокостью в играх. Бурю негодования журналистов и не только вызвала возможность убивать «Маленьких Сестричек» - одних из центральных персонажей жизни в Rapture. Однако больше вопросов вызвало не столько само убийство «сестричек», сколько награда, выдаваемая за преступление. За убийство щедрые разработчики выдают в два раз больше адама (вожделенная субстанция, позволяющая усилить вашего персонажа), нежели за спасение. На возмущенные статьи и поднявшийся буч по Сети решил ответить Кеннет Левайн (Kenneth Levine), президент 2K Boston: «Как и в любой другой форме современного искусства, цель нашей игры – поставить перед игроком тяжелый нравственный выбор. И если он совершит убийство, то и мир BioShock незамедлительно отреагирует на его действия, став куда более зловещим местом». Оригинальное оправдание. Ну а мораль сей басни такова – не стоит лишний раз провоцировать церберов. Иначе со следующей игрой у 2K Boston могут возникнуть большие проблемы – рейтинговые организации ничего просто так не прощают.