- Откроем изображение:
- Применим: Image> Adjustments> Curves (ctrl+m), чтобы изменить цвета.
- Результат:
- Чтобы изменить цвет глаз, создадим несколько кругов на новом слое (как показано на рисунке ниже) при помощи инструмента Ellipse Tool.
- Применим по отношению к данному слою: Filter – Blur – Gaussian Blur.
- Изменим режим наложения на Overlay.
- Вставим траву и несколько деревьев вдоль низа изображения. Для этого я использовал два вида готовых кистей.
- Представим дизайн, который будет расположен в глазу. Я скомбинировал готовый проект и картинку бабочки. Чтобы отделить бабочку от фона, используем инструмент Polygonal Lasso Tool и: Edit – Cut (Сtrl+X). Вставим их на новый слой и: Edit – Paste (Сtrl+V).
- Изменим цвет бабочек: Image – Abjustments – Desaturate (Shift+Ctrl+U). Увеличим их яркость/контраст: Edit – Abjustments – Brightness/Contrast.
- Создадим дизайн с готовым проектом и бабочками. Скопируем слой и обратимся к фильтру: Filter – Blur – Gaussian Blur. Сольем слои в один: Layer – Merge Down (Сtrl+E) и изменим его режим наложения в палитре слоев на Multiphy.
- Откроем фото неба.
- Сделаем его более темным и контрастным: Image - Adjustments – Curves (Ctrl+M).
- Применим данное изображение к «глазу», используя инструмент Polygonal Lasso Tool для выделения нужных областей неба.
- Изменим режим наложения слоя на Multiphy. Далее я применил готовую кисть, имитирующую вены, охватив целое изображение, оставив не тронутым сам глаз.
- Изменим режим наложения слоя на Soft Light. Используем инструмент Brush Tool и создадим картинку типа:
Далее Filter – Blur – Blur. Скопируем слой несколько раз и создавшиеся пятна урегулируем путем: Filter – Blur – Gaussian Blur.
- Затем к каждому новому слою применим фильтр: Filter – Blur – Motion Blur. Сольем все слои в единый: Layer – Merge Down (Сtrl+E).
Проделаем тоже самое в некоторых местах накопления звезд
Финальный результат:
Источник